Электробайк

Электробайк "ЛОСЬ"

Автор дизайна: ООО "НПП "КОЛОМЕНСКИЙ ОПЫТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Производитель: ООО "НПП "КОЛОМЕНСКИЙ ОПЫТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Регион: Московская область, г. Коломна

Где купить? -

Описание проекта: “Лось” - электровелосипед предназначенный для поездок по городу. В его конструкцию заложено множество деталей и технических особенностей, отличающих его от конкурентов и делающих удобным для пользователя. Оригинальный дизайн электробайка сочетает в себе уникальные функциональные решения и аутентичный экстерьер. В байке реализован комбинированный привод - электродвигатель, встроенный в заднее колесо, и педальный привод. "Лось" предоставляет возможность передвижения в трех режимах: электропривод, комбинированный привод или только педальный привод, что гарантирует комфортное передвижение даже при разрядившимся аккумуляторе. Максимальный комфорт передвижения также обеспечивает энергоемкая передняя и задняя подвеска, имеющая ход по 90мм и седло с обводами классической велосипедной формы. Пространственная рама и элементы подвески изготовлены из углепластика и авиационного дюралюминия, что влияет на уменьшение веса изделия и повышение его прочности. Декоративные элементы так же изготовлены из углепластика. Регулируемый по углу наклона руль позволяет подобрать удобную посадку. На руле расположен бортовой компьютер и место для крепления смартфона. Руль и педали имеют складную конструкцию для обеспечения удобства хранения и транспортировки байка. Ширина электровелосипеда в сложенном виде составляет 320мм. Большое багажное отделение вмещает сумку для документов А4, бутылку с водой объемом 0,5 л, зарядное устройство, дождевик и насос. Подножка с электроприводом позволяет зафиксировать байк в неподвижном состоянии нажатием кнопки. Также предусмотрено световое оборудование и звуковой сигнал. В байке возможно применение различных по мощности электродвигателей и аккумуляторных батарей - максимальная скорость до 100 км/ч - максимальный запас хода до 200 км - время зарядки аккумулятора от сети 220В 2-6 часов - вес 30 - 50 кг. На сегодняшний момент изготовлен функционирующий прототип в единственном экземпляре.