Трамвайный вагон 71-932

Трамвайный вагон 71-932 "Невский"

Автор дизайна: ООО "ПК ТС"

Производитель: ООО "ПК ТС"

Регион: г. Москва

Где купить? ООО "ПК ТС"

Описание проекта: Трамвайный вагон 71-932 «Невский» - новинка 2023 года - это полностью российская разработка. В основе трамвая - уникальная низкопольная поворотная трамвайная тележка (запатентована компанией «ПК ТС»). Это первый российский серийный трехсекционный низкопольный трамвайный вагон двустороннего движения. Трамвай «Невский» отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, а модульная светотехника расположена в нижней части экстерьера. По уровню комфорта трамвай может легко соперничать с личным автомобилем - просторный салон, 52 эргономичных сидячих места, усовершенствованная система климат-контроля, 14 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы. На просторной накопительной площадке можно комфортно разместиться с детской коляской, а для велосипеда есть специальный кронштейн. У входных дверей установлены подогреваемые зоны, чтобы в холодное время года не было наледи при входе в салон. На дверях предусмотрены светодиодные сигнальные линии, горящие зелёным и красным цветом при, соответственно, открытии и закрытии дверей и срабатывающие одновременно со звуковым сигналом.  Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволяет эксплуатировать трамвай «в режиме челнока» на линиях, где нет разворотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов.  Внедрены элементы автопилота. Благодаря наличию специальных камер и датчиков система активной помощи машинисту на основе искусственного интеллекта позволяет детектировать объекты дорожной сцены (пешеходов, светофоров, транспортных средств, дорожных знаков и т. д.), на основе этой информации «понимать» дорожную ситуацию, прогнозировать ее развитие и в случае нахождения объектов на пути трамвая подавать водителю предупреждающие об опасности сигналы и при отсутствии реакции на них, самостоятельно принимать решение – осуществлять автоматическое торможение. Система также осуществляет соблюдение безопасного скоростного режима, не позволяя водителю превысить скорость, предписываемую ПДД и правилами технической эксплуатации вагона на заданном маршруте.  Система контроля состояния водителя. Камера распознаёт, если водитель закрыл глаза, взял в руки телефон, либо продолжительное время не следить за дорожной ситуацией, и система будет предупреждать его звуковыми сигналами, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя — остановит вагон.  Повышенная энергоэффективность. За счет установки более мощных гелевых аккумуляторов запас автономного хода трамвая при полной нагрузке салона пассажирами увеличился до пяти километров.  Есть возможность установки системы ионистеров (суперконденсаторов), которая снижает суммарное энергопотребление и облегчает нагрузку на контактную сеть, повышает эффективность рекуперации.  Алюминиевый интерьер, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит.  Высочайший уровень комфорта для пассажиров: просторный салон с панорамным остеклением, 52 эргономичных сидячих места, подогреваемые зоны у дверей, накопительная площадка, специальный кронштейн для велосипедов, кнопка вызова водителя, аппарель для доступа в салон, усовершенствованная система климат-контроля, 14 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы.  Высочайший уровень комфорта для водителя: эргономичное кресло, все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник, обновленный пульт, датчик дождя, система кругового обзора вагона, мобильное рабочее место, связь с диспетчером.  Локализация производства трамвая составляет 95%.