Первый российский демонстратор технологий по применению водородных топливных элементов в беспилотной авиационной технике в качестве силовой установки. Опытный образец разработан на базе гражданского беспилотного грузового вертолета взлетной массой 750 кг. Технология основана на получении электрической энергии путем химической реакции водорода и кислорода. Мощность электрохимического генератора (ЭХГ) составляет 150 кВт. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе ЭХГ полностью отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода, что делает подобные силовые установки высокоэкологичными. При этом эффективность водородного топливного элемента стремится к показателям классических силовых установок на дизельном или бензиновом топливе.
Ростсельмаш – ключевой российский разработчик и производитель сельскохозяйственной техники и цифровых решений. Компания располагает собственным центром инноваций, экспериментальной базой и современным производством полного технологического цикла. На всех этапах жизненного цикла агромашин – от конструкторских разработок до их сервисного обслуживания – применяются наиболее актуальные технологические решения, отвечающие высоким требованиям аграриев. Новый дизайн техники выражает её основные качества: мощность, надёжность, эффективность и производительность. Четкие, динамичные линии и напряжённые поверхности выделяют его на фоне любого другого продукта, представленного на рынке. Высокая эффективность и производительность во время проведения сельскохозяйственных операций нашили свое отражение в новой концепции дизайна "Реактивная прогрессия", вдохновленной авиастроением, ее скоростями, бескомпромиссностью. Все элементы дизайна, а также пластика поверхностей выполнены в рамках корпоративной дизайн-системы, а также учитывают особенности эксплуатации. Например, все грани располагаются под углом, необходимым для предотвращения скапливания пыли и пожнивных остатков, а отверстия интегрированы в необходимых местах с необходимой площадью для обеспечения правильного теплового баланса подкапотного пространства, что подтверждается CAE расчётами. Только Ростсельмаш производит технику, подходящую для всех агроклиматических условий России - это уникальность нашего бренда, выраженная в новом дизайне.
Первый в России низкопольный электробус малого класса. Полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Пассажировместимость - 16 чел. Быстрая зарядка до 80% ёмкости батареи за 45 минут. Запас хода на одной зарядке – не менее 150 км. Режим рекуперации обеспечивает подзарядку батарей в момент торможения. Низкий уровень входа (без ступеней) расширяет безбарьерную среду города. Механическая аппарель, просторная накопительная площадка, широкая двойная дверь обеспечивают доступность для маломобильных пассажиров. На двери установлены кнопки открывания и система противозащемления, в салоне - USB-разъемы, валидатор для бесконтактной оплаты проезда, камеры видеонаблюдения.
Поезда метро в разных странах выглядят совершенно по-разному. Мы разработали концепцию, которая показывает, как сделать самые красивые и удобные поезда в мире. Концепция переосмысляет классические представления о метропоездах. Поезда становятся современнее, функциональнее и вместительнее. Максимальная площадь остекления делает вагоны изящнее, а благодаря трансформирующимся креслам в салоне появляется дополнительная площадь. В вагонах есть специальные терминалы, с помощью которых люди покупают проездные, оплачивают услуги и сервисы и даже вносят квартплату. Они экономят пассажирам немного свободного времени. Иногда на стекла проецируются видеоролики: черный фон за окном для этого очень подходит.
Трамвайный вагон 71-932 «Невский» - новинка 2023 года - это полностью российская разработка. В основе трамвая - уникальная низкопольная поворотная трамвайная тележка (запатентована компанией «ПК ТС»). Это первый российский серийный трехсекционный низкопольный трамвайный вагон двустороннего движения. Трамвай «Невский» отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, а модульная светотехника расположена в нижней части экстерьера. По уровню комфорта трамвай может легко соперничать с личным автомобилем - просторный салон, 52 эргономичных сидячих места, усовершенствованная система климат-контроля, 14 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы. На просторной накопительной площадке можно комфортно разместиться с детской коляской, а для велосипеда есть специальный кронштейн. У входных дверей установлены подогреваемые зоны, чтобы в холодное время года не было наледи при входе в салон. На дверях предусмотрены светодиодные сигнальные линии, горящие зелёным и красным цветом при, соответственно, открытии и закрытии дверей и срабатывающие одновременно со звуковым сигналом. Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволяет эксплуатировать трамвай «в режиме челнока» на линиях, где нет разворотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Внедрены элементы автопилота. Благодаря наличию специальных камер и датчиков система активной помощи машинисту на основе искусственного интеллекта позволяет детектировать объекты дорожной сцены (пешеходов, светофоров, транспортных средств, дорожных знаков и т. д.), на основе этой информации «понимать» дорожную ситуацию, прогнозировать ее развитие и в случае нахождения объектов на пути трамвая подавать водителю предупреждающие об опасности сигналы и при отсутствии реакции на них, самостоятельно принимать решение – осуществлять автоматическое торможение. Система также осуществляет соблюдение безопасного скоростного режима, не позволяя водителю превысить скорость, предписываемую ПДД и правилами технической эксплуатации вагона на заданном маршруте. Система контроля состояния водителя. Камера распознаёт, если водитель закрыл глаза, взял в руки телефон, либо продолжительное время не следить за дорожной ситуацией, и система будет предупреждать его звуковыми сигналами, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя — остановит вагон. Повышенная энергоэффективность. За счет установки более мощных гелевых аккумуляторов запас автономного хода трамвая при полной нагрузке салона пассажирами увеличился до пяти километров. Есть возможность установки системы ионистеров (суперконденсаторов), которая снижает суммарное энергопотребление и облегчает нагрузку на контактную сеть, повышает эффективность рекуперации. Алюминиевый интерьер, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит. Высочайший уровень комфорта для пассажиров: просторный салон с панорамным остеклением, 52 эргономичных сидячих места, подогреваемые зоны у дверей, накопительная площадка, специальный кронштейн для велосипедов, кнопка вызова водителя, аппарель для доступа в салон, усовершенствованная система климат-контроля, 14 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы. Высочайший уровень комфорта для водителя: эргономичное кресло, все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник, обновленный пульт, датчик дождя, система кругового обзора вагона, мобильное рабочее место, связь с диспетчером. Локализация производства трамвая составляет 95%.
Компания Ростсельмаш расширяет свои компетенции и выходит в новые для себя сегменты. Следующий шаг развития - выход в продуктовую линейку дорожно-строительной техники. Дизайн модельного ряда дорожно-строительной техники объединен с общей концепцией дизайна машин Ростсельмаш и отражает мощность, надежность, эффективность и производительность
Багажные системы Rollster разработаны отечественным производителем ООО «Атлант», известного своими передовыми разработками в сфере аксессуаров для перевозки грузов. Низкий профиль замкнутой конструкции Rollster Mercury идеально дополняет линию крыши автомобиля, а крыловидная аэродинамическая форма дуги дарит бесшумный комфорт и не увеличивает расход топлива. Багажные боксы Rollster разработаны конструкторским бюро ООО «Атлант» в сотрудничестве с ведущими автоконцернами. Неповторимая продуманная геометрия автобокса стремится повторить конструкцию автомобиля - передняя часть бокса шире задней. Такой дизайн гармонично смотрится на автомобиле и позволяет увеличить полезный объем перевозимых грузов. Конструкция бокса выполнена таким образом, чтобы максимально уменьшить уровень шума и расход топлива во время движения автомобиля даже при самых допустимо высоких скоростях на автомагистралях. Эксклюзивный, современный, неповторимый дизайн автобокса Пластиковые элементы автобокса выполнены из высококачественного отечественного ABS пластика, который не подвержен деформациям, ударопрочен, выдерживает попадание камней и веток, устойчив к UF-лучам. Производство формовочной оснастки и пластиковых элементов на мощностях ООО "НЦК" стало возможным, благодаря наличию высокотехнологичного широкоформатного формовочного оборудования и высокоточных 5-координатных фрезерных центров.
Формирование городской среды и улучшение культуры производства в строительном и производственном секторах г. Москвы. Созданием арт-объектов на базе автобетоносмесителей, компания проявляет заботу о внешнем облике города и окружающей среды. Это демонстрирует ответственный подход к столь значимой части жизни города и подчеркивает важную роль в улучшении визуальной привлекательности городской среды, что приносит радость и положительные эмоции жителям и гостям столицы. Добавление подобных арт-объектов (автобетоносмесителей) в облик города стало средством для создания гармонии между строительными объектами и окружающими зданиями и пространствами. Это смягчает промышленный вид стройплощадок и вносит элементы красоты и творчества в рабочую среду. Идея использования чистых, ухоженных и современных автобетоносмесителей в качестве арт-объектов города звучит привлекательно и интересно. Вот несколько плюсов и преимуществ такого подхода: 1. Чистые и ухоженные автобетоносмесители, оформленные в виде арт-объектов, могут значительно улучшить визуальный облик города. Они станут яркими элементами городской композиции и добавят красок и интереса в окружающую среду. 2. Проекты арт-объектов на автобетоносмесителях могут предоставить возможность местным художникам проявить свой талант и креативность, что будет способствовать развитию культурного сообщества города. 3. Арт-объекты на автобетоносмесителях могут стать символами города и его уникальной идентичности. Они могут подчеркнуть строительную отрасль и ее важную роль в развитии города. 4. Поддержка идеального вида арт-объектов (автобетоносмесителей) является эталоном и образцом содержания для прочих строительных площадок и производителей строительных материалов, что в итоге приведет к улучшению общей культуры производства.
METEOR Lift (до ребрендинга – ОТИС Россия) и ФГУП «НАМИ» разработали дизайн лифтовых кабин для премиальной линейки лифтов METEOR Lift. Ключевым мотивом нового дизайна стало ассиметричное сегментирование пространства лифта и применение разноплановых отделочных материалов. В элементах дизайна органично сочетаются натуральные материалы и современные технологии, такие как сенсорная панель управления. Дизайн проект интерьеров кабин получит ряд уникальных узнаваемых деталей, благодаря которым лифты компании будут эстетически отличаться от кабин других производителей. Одним из таких решений стал уникальный скругленный угол кабины лифта METEOR Lift. Образец первой кабины в новом дизайне был представлен участникам ПМЭФ 2023 на стенде METEOR Lift. METEOR Lift — бывшее подразделение Otis в России. В 2022 было приобретено и переименовано холдингом S8 Capital. METEOR Lift - компания полного цикла, предоставляющая услуги от проектирования, производства и монтажа до технического обслуживания и замены подъемного оборудования.
За счет внедрения логистических роботов, увеличивается продуктивность продуктивность на любом складском предприятии при отсутствии капитальных затрат (только операционные расходы). Компания ООО "ТЕН ГРУПП", вместе со своим стратегическим партнером - разработчиком логистических роботов компанией RONAVI ROBOTICS - оказывает услуги промышленного дизайна изделий. Переработка внешнего вида логистических роботов и ряда технологических параметров оборудования позволили снизить стоимость производства, сохранив функционал в полном объеме.
«ArtTech Evolution» (Legends Evolution) – современный, энерговооруженный, высокоинтеллектуальный автомобиль, имеющий уникальный аэродинамический пакет. Дизайн кузова М-401 – узнаваемый Москвич, отдает дань уважения советскому автопрому. При разработке дизайна автомобиля были применены современные программы компьютерного моделирования, которые позволили в разы сократить сроки изготовление прототипа. Цифровизация процесса проектирования позволила рассчитать оптимальную аэродинамику кузова, не прибегая к трудозатратой и дорогостоящей продувке гоночного болида в аэродинамической трубе. Важным элементом работы дизайнера был учет эргономических характеристик, позволяющих пилоту комфортно и эффективно управлять гоночным автомобилем. Дизайн кузова учитывает применение современных композиционных материалов, которые при сохранении высоких спортивных характеристик автомобиля, обеспечивают минимальный вес и максимальную жесткость конструкции. Конструкторское бюро размещается в ОЭЗ «Технополис Москва»
Дизайн лифтов комфорт и бизнес-класса MEL разработан совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.LAB. Концепция «Космос» — это 10 вариантов отделки в цветах планет и звезд Солнечной системы: Марс, Земля, Венера, Юпитер, Нептун, Плутон, Уран, Сатурн, Солнце, Меркурий. Номинальная скорость подъема 2,5 м/с, грузоподъемность 1000 кг (1600х1400х2200 мм), также возможно исполнение и в других типоразмерах. Кабина лифта имеет повышенный уровень комфортности передвижения: плавность хода, пониженный уровень шума. Основными преимуществами является быстрый монтаж лифта и пусконаладочные работы в связи с использованием новейших конструкторских разработок и применения прогрессивных станций управления лифтами. Лифт серии "Космос" соотстветствует всем требованиям безопасности, технического обслуживания и требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 53780-2010. «Космос» — это еще и уникальная схема освещения. За счет световой линии, переходящей от стены на потолок, пространство лифта становится визуально просторнее. А расположение ламп прямо у зеркала создает мягкий свет, идеальный для селфи.
METEOR Lift (до ребрендинга – ОТИС Россия) разработал экспериментальный индустриальный дизайн лифтовых кабин. Отличительной особенностью стало стилевое решение с горизонтальным расположением декоративных панелей купе кабины лифта. В дополнение в кабину лифта интегрировано зеркало со встроенным экраном большой диагонали. Произведена дополнительная шумоизоляция и увеличена жёсткость панелей. Дизайн кабины представляет собой комбинацию металлопласта и нержавеющей стали, пол выполнен из цельного керамогранита. Новая конструкция позволяет закомпоновать элементы отделки – зеркало, стеновые панели и плинтус - в одной плоскости. Образец первой кабины в новом дизайне был представлен на Russian Elevator Week-2023 на стенде METEOR Lift. METEOR Lift — бывшее подразделение Otis в России. В 2022 было приобретено и переименовано холдингом S8 Capital. METEOR Lift - компания полного цикла, предоставляющая услуги от проектирования, производства и монтажа до технического обслуживания и замены подъемного оборудования.
2050.LAB разработал концепцию интерьеров пассажирских лифтов комфорт и бизнес-класса для компании MEL. Концепция «Широта» – дань уважения красотам и уникальной природе России. В ней 5 вариантов отделки – «Заполярный», «Кижи», «Кузбасс», «Красная поляна», «Байкал». Различные сочетания цветов и материалов позволяют подобрать лифт, идеально вписывающийся в современные общественные пространства. Внутреннее оформление кабины создает ощущение комфорта и домашнего уюта.
Бункер-перегрузчик BONUM HOPPER 40 – рестайлинговая версия Завод BONUM в 2019 году запустил на своем производстве агропромышленную линейку техники AGRO LINE, где первой выпускаемой техникой стали магистральные полуприцепы зерновозы. За один год мы успели завоевать доверие сельхозпроизводителей благодаря качеству и надежности зерновозов. Особую роль сыграла коммуникация между нашими клиентами и заводом BONUM. Мы внимательно изучали просьбы и пожелания, чтобы реализовать их в новых моделях и сделать технику еще лучше и удобнее. На выставке Золотая Нива в 2021 году мы презентовали первую сельскохозяйственную технику BONUM для работы в поле — Бункер-перегрузчик. Его задача работать в поле вместе с комбайнами и зерновозами, выступая в роли челнока между ними, чтобы комбайны не тратили драгоценное время на выгрузку в зерновозы, а зерновозы не заезжали в поле и не травмировали почву. Продемонстрировав эффективность в работе, мы завоевали уважение аграриев, но по собственному опыту, как при производстве зерновозов, мы решили не останавливаться на достигнутом. Мы провели исследовательскую работу с работниками сельского хозяйства, чтобы выяснить, как и в чем модернизировать бункер-перегрузчик для большего удобства и повышенной эффективности. И вот в 2023 году мы представили рестайлинг Бункера-перегрузчика BONUM — HOPPER 40. Именно про эту модель мы и хотим вам рассказать. Изменился объем кузова - мы увеличили его с 30м3 до 40м3. А чтобы компенсировать увеличенный объем мы поставили бункер на трехосную рессорную подвеску с двумя подруливающими осями. В новой модификации бункера мы применили цепную передачу вместо ременной, для того чтобы увеличить ресурс привода - большой тоннаж требует большего ресурса. Выгрузные шнеки изготовлены по новой методике – ускорился процесс выгрузки и увеличился их срок службы, а также обеспечена бережная перегрузка зерна. Выгрузной козырек HOPPER теперь закрытого типа, для более точного направления потока зерна в заданную часть кузова зерновоза и снижения пылеобразования при выгрузке зерна. Еще опционально введена система видеонаблюдения для комфорта и удобства слежения за загрузкой и выгрузкой бункера прямо из кабины трактора. Механизатору не нужно привлекать водителей автотранспорта, чтобы они сообщали о степени загрузки своего кузова. Для того, чтобы механизаторам было комфортно контролировать производительность бункера мы ввели мерную шкалу, которая указывает на зазор шиберных заслонок. Усовершенствована тентовая система, теперь выгрузная труба оснащена дополнительным тентом для защиты от осадков при длительном хранении бункера. Да и самому бункеру не страшна вода и грязь – качество покраски стало еще лучше, и мы добавили усиленные брызговики, которые защитят кузов от летящих из-под колес камней. Стояночный тормоз перенесен в переднюю часть прицепа, для удобства механизаторов, а съемная лестница обзавелась новыми удобными креплениями легко снимается и устанавливается на место. Теперь для подключения гидросистемы трактора требуется всего 3 гидровыхода на тракторе, чтобы управлять всеми системами бункера прямо из трактора. Из-за того, что не все трактора оборудованы регулировкой потока давления гидромасла в системе, мы также решили ввести в базовую комплектацию регуляторы потока гидравлического масла на подъем и опускание выгрузной трубы. Теперь самостоятельно можно отрегулировать скорость подъема и опускания. В конструкции BONUM HOPPER 40 доля деталей отечественного производства составляет 80% и что важно – качество этих деталей во много раз превосходит импортные аналоги. Также завод BONUM делает большой акцент на внешней привлекательности техники. Промышленный дизайн должен быть не только функциональный, но и красивый. Одно из полюбившихся всем брендирований несет особенный смысл: “Выращиваем эффективность”. Что это означает? Техника BONUM помогает аграриям строить свой бизнес эффективней, делать работу быстрее и лучше. Мы работаем на благо, тем самым помогая выращивать качественные и полезные продукты питания. BONUM не заменяет людей, а помогает им. Весь концепт брендирования построен на этом.
Р300Т предназначен для дистанционного выполнения операций по перемещению и сбору радиоактивных отходов в траншее глубиной 4 м и длиной 4 м, позволяет извлекать объекты различной морфологии из каньонов и бассейнов с ионизирующим излучением мощностью до 73 Грей/час. Электрическая система РОИН Р300Т защищена специальными шкафами, увеличивающими стойкость несколько раз до 250 Грей наколенной дозы. Гибкость и девятиметровый вылет стрелы в ограниченной рабочей зоне обеспечивает увеличение скорости работы в два раза относительно предыдущего поколения, который уже внедрен в атомную и железнодорожную отрасль. Эксплуатировать Р300Т допустимо в температурах окружающей среды от -50°С до +50°С, что расширяет географию его использования до всех климатических зон. Управляется дистанционно одним оператором с помощью переносного пульта и четырьмя видеокамерами с FullHD-разрешением. Оператор может находиться на расстоянии до 5 км от робота благодаря переносным антеннам связи. ИНТЕХРОС разработала многофункциональный робот РОИН_РТС Р300Т, который выполняет инженерные задачи в радиационно-грязной среде по по заказу Федерального государственного унитарного предприятия «Российский Федеральный Ядерный Центр - Всероссийский научно - исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина».
Внедорожник класса люкс AURUS-Komendant – сегодня это вершина фундаментального проекта «Единая Модульная Платформа», объединившая в себе творческий труд команды НАМИ и работу с большим количеством партнёров со всего мира. В облике автомобиля соединились сила и монументальность нашего Государства со стремительной динамикой русской души, а результатом стало рождение исключительного образца автомобильной промышленности России. Проект способствовал формированию профессионального сообщества готового решать самые амбициозные задачи промышленного дизайна
“Лось” - электровелосипед предназначенный для поездок по городу. В его конструкцию заложено множество деталей и технических особенностей, отличающих его от конкурентов и делающих удобным для пользователя. Оригинальный дизайн электробайка сочетает в себе уникальные функциональные решения и аутентичный экстерьер. В байке реализован комбинированный привод - электродвигатель, встроенный в заднее колесо, и педальный привод. "Лось" предоставляет возможность передвижения в трех режимах: электропривод, комбинированный привод или только педальный привод, что гарантирует комфортное передвижение даже при разрядившимся аккумуляторе. Максимальный комфорт передвижения также обеспечивает энергоемкая передняя и задняя подвеска, имеющая ход по 90мм и седло с обводами классической велосипедной формы. Пространственная рама и элементы подвески изготовлены из углепластика и авиационного дюралюминия, что влияет на уменьшение веса изделия и повышение его прочности. Декоративные элементы так же изготовлены из углепластика. Регулируемый по углу наклона руль позволяет подобрать удобную посадку. На руле расположен бортовой компьютер и место для крепления смартфона. Руль и педали имеют складную конструкцию для обеспечения удобства хранения и транспортировки байка. Ширина электровелосипеда в сложенном виде составляет 320мм. Большое багажное отделение вмещает сумку для документов А4, бутылку с водой объемом 0,5 л, зарядное устройство, дождевик и насос. Подножка с электроприводом позволяет зафиксировать байк в неподвижном состоянии нажатием кнопки. Также предусмотрено световое оборудование и звуковой сигнал. В байке возможно применение различных по мощности электродвигателей и аккумуляторных батарей - максимальная скорость до 100 км/ч - максимальный запас хода до 200 км - время зарядки аккумулятора от сети 220В 2-6 часов - вес 30 - 50 кг. На сегодняшний момент изготовлен функционирующий прототип в единственном экземпляре.
Батулин Александр - промышленный дизайнер, инженер САПР и аниматор техпроцесса. С 2021 работаю программистом fullstack и web (ui) дизайнером. С 2023 начал совмещать аналитику данных. Цель проекта - демонстрация модели автомобиля КАМАЗ "Муромец -1 или ЛАДА " Муромец -1 (7 - местный салон) отличного, современного кроссовера. Дизайн экстерьера автомобиля соответствует темпераменту жизни в большом городе. Сочетание плавных и изогнутых линий кузова автомобиля придаёт его облику одновременно внушительную уверенность и сильную энергию мощности.
Тентованный полуприцеп BONUM - прекрасное решение для перевозки грузов, разработанное инженерами завода BONUM. Модификация 3+1 разработана таким образом, чтобы наши шторные полуприцепы стали идеальным выбором для различных типов грузов, включая тяжеловесные. Передний портал из алюминиевого профиля, алюминиевые распашные ворота с 4 замками; 3 пары боковых сдвижных стоек с карманами под обрешётку; пол из ламинированной фанеры - обеспечивают безопасные и комфортные перевозки груза. Сварная рама усиленной конструкции, ящик под рамой для хранения конников, 22 скобы утопленных в раму для крепления груза делает шторный полуприцеп практически универсальным для перевозки любого типа груза. Вынесенная ось стала важным прорывом, позволяющая снять нагрузку с седла тягача и равномерно распределить массу по всему автопоезду, увеличив объем перевозимого груза. Все вместе это шторный полуприцеп BONUM, кроме своей функциональности он выделяется стильным внешним видом, который стал живой рекламой на дорогах для лидирующих компаний грузоперевозчиков. Четкие линии, чистый дизайн, лаконичность вместе создают полуприцеп, который станет визиткой автопарка. BONUM объединил функциональность, эффективность и динамичность в одном стильном дизайне и создал грузовой транспорт нового поколения.
В регионах с суровыми дорожными и погодными условиями бензовозы выполняют жизненно важную работу. В северных регионах особенно важно, чтобы заводы и стройки получали топливо вовремя и в нужном объеме. Чтобы обеспечить непрерывную подачу необходимо подготовить технику к самым суровым условиям. Завод BONUM разработал для регионов с суровым климатом и особыми дорожными условиями северное решение. Мы дополнили бензовоз лебедками для запасного колеса. Такое решение позволяет возить сразу два запасных колеса, одно в изолированном шкафу (например запаска от грузовика), а второе на лебедке. Также в северную комплектацию входят дополнительные ходовые огни, которые обозначают габариты сцепки в условиях тумана, метели или проливных дождей и предостерегают от ДТП в условиях плохой видимости. Коллекторный слив позволяет водителю поставить на выгрузку топливо сразу из всех отсеков, не вынуждая переподключать шланг для каждого в отдельности, что выручает в морозную погоду. Верхнюю часть цистерны мы оборудовали двумя пешеходными дорожками, а между горловинами расположены противоскользящие коврики, все это защищает водителя и оператора. Важную роль также играют дополнительные инструментальные ящики, в которых могут храниться канистры, цепи, тросы, и прочий инвентарь, которые могут выручить в трудный момент. Бензовозы BONUM в “северном исполнении” - идеальное сочетание дизайна и функциональности. Инженеры завода BONUM не признают компромиссы. Внешний вид должен быть на высоте также как и эффективность. Именно поэтому мы создали бензовозы BONUM 914211
Перед нами была поставлена задача разработки многофункционального фургона на базе «УАЗ Профи». Его основное назначение — машина специальных служб, мобильная мастерская и перевозка грузов. Для выполнения перечисленных функций фургон имеет три подъемные двери, обеспечивающих удобство эксплуатации и выступающих в качестве навеса для защиты от неблагоприятных внешних воздействий. Дизайн фургона выполнен в едином стилистическом решении с кабиной "УАЗ Профи". Оболочка фургона изготовлена из стеклопластика, а силовой, металлический каркас полностью скрыт внутри. Так же предусмотрена возможность использования фургона в качестве автодома. Для данной версии был разработан комплект наполнения, предоставляющий комфортное размещение двум взрослым и трем детям.
Каргобайк это грузовой электровелосипед – новое направление в транспортной индустрии, которое предлагает более экономически выгодную и экологически чистую альтернативу грузовому транспорту и автомобилям. Они оснащены электрическими двигателями, которые позволяют перевозить грузы на значительные расстояния не требуя затрат на топливо и обслуживание сложных механизмов. Идеальны не только для курьерских служб, грузоперевозок, но и в быту. Грузоподъемность до 80 кг, дальность хода от 60 км, масса от 30 кг.
Ниже прикрепляю патенты и видео обзор на проект. https://disk.yandex.ru/i/fUgUlAEdggka8w https://disk.yandex.ru/i/KfwY5rx9bHzWfg Электротележка цеховая ЭТ2064. Предназначена для транспортировки грузов в цехах, промышленных зонах, аэропортах и тд. Особенностью данного изделия является кабина, выполненная по технологии «монокок» из стеклопластика. Снабжена гидроусилителем, печкой, дисплеем с уникальным интерфейсом. Имеет отличную эргономику для оператора, плавный ход и малый радиус разворота. Участники проекта: Малышев Константин Сергеевич (фото 1) Можаев Дмитрий Алексеевич (фото 2) Захватошин Андрей Александрович (-)
Ниже прикрепляю видео обзор проекта и патент: https://disk.yandex.ru/i/qHuwBsi3TMTGpA https://disk.yandex.ru/i/ctBSG_g2qXcQ5Q Данный проект коммунальной машины МК1000 является универсальной платформой для решения многих задач. Различное навесное оборудование позволяет использовать машину в широком спектре работ. Сочлененная рама и небольшие габариты позволяют маневрировать на самых узких улочках, а уникальный дизайн экстерьера притягивает взгляды. Машина снабжена печкой, дисплеем и современными органами управления. Участники проекта: Малышев Константин Сергеевич (фото 1) Ворошилов Сергей Одиссеевич (фото 2) Митрофанов Сергей Владимирович (фото 3)
Вы когда-нибудь размышляли, какими совсем скоро могут стать общественный транспорт или, например, сервис доставки товаров? Студия 2050.ЛАБ проанализировала тенденции в области развития городского движения и создала OIII (О-Три) – концепт транспортной системы для агломераций будущего, в которых беспилотные технологии внедряются повсеместно. OIII состоит из нескольких модулей: · многофункциональный беспилотный модуль-шасси (он осуществляет перевозки и выполняет роль транспорта для пассажирских и грузовых перевозок «последней мили»); · пассажирский модуль (фактически это комфортабельная переносная остановка общественного транспорта); · грузовой контейнер-постамат/продуктомат с изолированными отсеками для сбора отходов (возможно, фандомат). Важные особенности OIII – смарт-система оптимизирует логистические цепочки перевозки людей и грузов в режиме реального времени, не позволяя «пустому» транспорту передвигаться по дорогам. Это может внести значительный вклад в развитие беспилотного транспорта в городах, а также это решает проблему перепроизводства, а значит, грамотного распределения ресурсов. В итоге всё это позитивно влияет на сохранение окружающей среды. Таким образом, OIII - принципиально новая система транспорта и грузовых перевозок «последней мили».
Образ будущего роботизированного мегаполиса стал стилистической основой проекта. Проектное решение отвечает всем современным и перспективным требованиям в области экологии, эргономики и безопасности. Низкопольная рама понижает центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость и управляемость транспортного средства, а также обеспечивает удобство погрузки и выгрузки перевозимых грузов. Универсальная рамная конструкция платформы несет в себе функцию трансформации (изменение габаритов по длине), что дает возможность использовать различные виды навески. В раму интегрированы легкосъемные литий-ионные аккумуляторы, которые могут быть легко заменены в условиях сервисной службы парка обслуживания платформы. Удобство входа-выхода водителя обеспечивает применение клиновидной в плане кабины, с дверьми, открывающимися против хода движения (это решение позволяет открыть двери даже в стесненных условиях). Шасси включает в себя: универсальную трансформируемую по длине раму, эргономичную кабину и экологически чистую силовую установку. Движение осуществляется с помощью четырех встроенных в ступицы колес электромоторов. Все четыре колеса независимоуправляемые (возможно движение на месте по кругу, а также в бок и по диагонали), что значительно повышает маневренность транспортного средства в стесненных условиях мегаполиса. Благодаря большой площади остекления, кабина обладает хорошей обзорностью. Дополнительные окна в передних стойках и внизу кабины сокращают традиционные для грузовиков и автобусов «мертвые зоны». Центральное расположение рабочего места водителя, автоматически складываемая рулевая колонка и поворотное кресло, позволяют водителю легко и беспрепятственно занять или покинуть рабочее место, используя оба выхода. В кабине используется инновационное расположение приборной панели: в центре рулевого колеса установлен интерактивный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель может получать необходимую ему информацию о скорости, маршруте движения и т.д. Дополнительное откидное кресло дает возможность комфортно и безопасно разместиться экспедитору. Большое количество встроенных ниш, полок и карманов предоставляет водителю возможность легко разместить свои вещи и документы. Выставочная модель платформы (масштаб: 1/40), выполнена из пенопласта, дерева и пенокартона. Выставочная модель рулевой колонки платформы (масштаб: 1х1), выполнена из пенопласта, дерева и резины, в основе колонки устойчивый металлический каркас. В центре рулевого колеса установлен действующий интерактивный дисплей, выполненный на основе фоторамки и наглядно демонстрирующий инновационный способ отображения необходимой водителю информации.
В рамках модернизации модельного ряда был выпущен комбинированный каток ZDM-7,7-VC с новой модернизированной кабиной. Была увеличена площадь остекления, что повысило обзорность участка для оператора машины. Улучшена функциональность кабины: установлено регулируемое сидение с системой поворота и перемещения; гидравлические виброопоры кабины снижают воздействие вибрационных нагрузок; дублированные органы управления доступны при любом положении оператора. Светодиодная система освещения позволяет продолжать работу комфортно даже в темное время суток, так же такой тип освещения экономит топливо за счет уменьшения нагрузки на генератор машины. Маневренность данной машины позволяет работу в ограниченных условиях, а высокая частота вибрации обеспечивает ровное и качественное уплотнение на любой толщине асфальтовой смеси. Наконец, новый дизайн кабины комбинированного виброкатка ZDM-7,7-VC обеспечивает максимальную безопасность для пользователей. Наша цель – производство техники будущего для создания дорог настоящего.
«Туман» — самоходный опрыскиватель-разбрасыватель компании «Пегас-агро». Машина едет прямо по растениям и обрабатывает их химпрепаратами. Из-за того, что колеса очень широкие и шины низкого давления распределяют нагрузку, растения совершенно не повреждаются! Дизайн «Тумана» — революция в мире сельскохозяйственной техники. Большинство корпусных деталей сделаны из формованных пластиковых панелей. Они гораздо легче металлических листов и снижают общий вес машины. Все части опрыскивателя визуально едины — из-за этого «Туман» выглядит технологично и современно. Дополнительный съемный бак не мешает доступу к лестнице и горловине основного бака. Ветровое стекло максимальной площади дает водителю удобный обзор. Геометрия машины дополняется повторяющимися диагональными элементами бака и объединенного модуля двигателя и кондиционирования.
МОБИЛ К- это российский производитель садовой техники в Смоленской области. Площадь фабрики 15 000 метров, 200 сотрудников. С 2012 года компания стала поставщиком мотоблоков и мотокультиваторов для компании Leroy Merlin. За несколько лет компания показала лучшие результаты среди производителей подобных продуктов среди многих стран и нам было предложено поучаствовать в международном конкурсе на поставку мотокультиватора под торговой маркой Leroy Merlin во все их магазины по всему миру. Однако, для участия в этом конкурсе было жесткое требование - у продукта должен быть современный красивый дизайн и нам пришлось полностью переделать дизайн модели, которую мы уже выпускали - https://mobilk.ru/products/professionalnyy_motokultivator_mobil_k_mkm_mini_art_mbk0016682/ Мы запустили редизайна мотокультиватора МОБИЛ К МКМ-МИНИ. Дизайн в нулевых толщинах был разработан нашими инженерами совместно с итальянским бюро промышленного дизайна - Italdesign Giugiaro, которые создали для нас концепцию будущего дизайна. Далее мы совместно с несколькими промышленными дизайнерами из России уже сделали весь инжиниринг и разработали всю оснастку для серийного производства. Мы выбрали конкурс на поставку, но случился ковид и проект был заморожен. Тем не менее мы начали поставки этого продукта для российских магазинов. На сегодняшний день это серийный продукт, который выпускается в количестве 3000 штук и поставляется под собственной торговой маркой Leroy Merlin (Sterwins), а также продается под нашей торговой маркой МОБИЛ К.
Новый автокран серии “Комсомолец” производства АО "Галичский автокрановый завод" – это модель с самой длинной стрелой в своем классе. Грузоподъемность 35 тонн, грузовой момент 126тм, 5 секционная стрела длиной 41,0 метр сечения «ОВАЛОИД», которая позволяет поднимать груз массой 1,8 тонны на высоту 57 метров (19 этаж) при работе с гуськом и удлинителем стрелы. Габариты и масса машины соответствуют нормам передвижения без дополнительных разрешений. Увеличенный опорный контур - 5,55х6,4 м, позволяет автокрану работать на вылете до 38 метров. Эргономичная кабина крановщика и современная система управления позволяет оператору длительное время с комфортом выполнять монтажные операции.
Модельный ряд лифтов нового поколения «ONIX» грузоподъемностью до 1600 кг, скоростью движения до 2,5 м/с, с машинным и без машинного помещения, для административных зданий, отвечает всем требованиям безопасности, удобству монтажа и технического обслуживания, соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 53780-2010, а также новому стандарту безопасности ГОСТ 33984.1-2016 (ЕН 81-20:2014), соответствие которому подтверждено действующими сертификатами. Данный сертификат подтверждает высокий уровень исполнения лифтов ПАО "КМЗ". Основные преимущества модельного ряда лифтов «ONIX» производства ПАО «КМЗ» является оригинальный дизайн в черном глянцевом цвете со светодиодным освещением потолка, переходящим на боковые панели, сенсорной панелью управления и TFT таблом 10".
Миникарго это грузовой электровелосипед – новое направление в транспортной индустрии, которое предлагает более экономически выгодную и экологически чистую альтернативу грузовому транспорту и автомобилям. Они оснащены электрическими двигателями, которые позволяют перевозить грузы на значительные расстояния не требуя затрат на топливо и обслуживание сложных механизмов. Идеальны не только для курьерских служб, грузоперевозок, но и в быту. Грузоподъемность до 60 кг, дальность хода от 45 км, масса от 33,5 кг.
Грузовые электросамокаты, или каргоскутеры, представляют собой мобильные транспортные средства, которые могут использоваться для транспортировки грузов на короткие расстояния в различных сферах, таких как доставка товаров, транспортировка оборудования и материалов, а также использоваться для бытовых нужд. Они обладают рядом преимуществ перед автомобильным и грузовым транспортом такие как экологичность, компактность, маневренность, дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Грузоподъемность до 60 кг, дальность хода от 20 км, масса от 20 кг.
На рендерах представлен дизайн-проект нового бюджетного снегохода "Капитан 2.0", который выйдет в серийное производство в 2024 году. Проект разработан собственным КБ под руководством Жогина А.М. и дизайнерской группой ООО "Жуковский веломотозавод" под руководством Новикова В.Г. Дизайн-проект разрабатывался под самые современные и высокотехнологичные способы производства. Дизайн сочетает в себе современные тенденции кинетического формообразования, воплощенного в технологических решениях действующего производства.
Аннотация: веломобиль для туризма предназначен для путешествий по бездорожью. В основу конструкции взята схема багги (транспортное средство повышенной проходимости). В конструкции использованы материалы: алюминиевые славы, пластик ABS, LED светодиоды. В основу художественно – образного решения взят образ жука. Конструкция разборная.