Разработчик: АО "Фирма ТВЕМА"

Производитель: АО "Фирма ТВЕМА"

Регион: Москва

Где купить? АО "Фирма ТВЕМА"

САМОХОДНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС НА БАЗЕ ДВУХСЕКЦИОННОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ АВТОМОТРИСЫ «ПИОНЕР» разработана специалистами АО «Фирма ТВЕМА с применением инновационных технологий и в настоящее время не имеет аналогов, как в Российской Федерации, так и за рубежом. Автомотрисы «ПИОНЕР» – это универсальная платформа для размещения оборудования и систем самого различного назначения. На подвижную единицу могут устанавливаться различные системы диагностики, оборудование для ведения различных исследований. Уникальность этих комплексов в том, что в рамках самоходной подвижной единицы он объединяет множество различных подсистем контроля, позволяющих измерять и обрабатывать более 150 параметров оценки состояния различных объектов железнодорожной инфраструктуры. Варианты компоновки салона позволяют выбрать необходимую конфигурацию автомотрисы для каждой конкретной задачи. Данное инновационное изделие разработано с целью: - создания базового образца изделия – современного, мобильного, автоматизированного, обладающего высокой производительностью устройства для комплексной проверки и оценки состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры, связанных с обеспечением безопасности движения поездов, в диапазоне скоростей от 0 до 120 км/ч.; - совершенствования системы ультразвуковой дефектоскопии с целью снижения зависимости результатов контроля от ненормативного содержания пути (стыки, ступеньки, смятия и т.п.), уменьшения непроконтролированных участков, повышения достоверности и выявляемости дефектов, повышения надежности и бесперебойности работы, в том числе, в составе поезда. - комплексного контроля стрелочных переводов. - совершенствования системы контроля геометрии рельсовой колеи и рельсов, в том числе, оценки деформативности пути по разнице показаний в разнонагруженных сечениях, определения горизонтальных ступенек и др. - полнофункционального контроля устойчивости бесстыкового пути бесконтактным методом с полной реализацией «Методики контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути». - совершенствования видео-измерительной системы как в части повышения достоверности результатов, так и с вводом новых возможностей: поиск выплесков, распознавание элементов стрелочных переводов, поиск вдавленной маркировки рельсовой продукции, идентификации растительности на поверхности балластного слоя. - совершенствования видео-измерительной системы для поиска и оценки отступлений от норм содержания элементов путевых устройств ЖАТ. - реализации системы мониторинга состояния путевой инфраструктуры плавности хода и оценки комфортабельности езды пассажиров. - реализации комплексной оценки стыка. - совершенствования системы пространственного сканирования с повышением точностных характеристик и возможностью комплексной оценки земляного полотна и объектов ИССО). - совершенствования системы георадиолокации с повышением точности и надежности комплексной оценки состояния и структуры земляного полотна. Область применения изделия - сеть железных дорог Российской Федерации и сопредельных с ней государств с колеей 1520 (1524) мм. Инновационным в этом проекте является то, что одно из основных назначений автомотрис «ПИОНЕР» – это платформа для размещения оборудования и систем различного назначения. На подвижную единицу могут устанавливаться различные системы диагностики, оборудование для ведения различных исследований. Уникальность этих комплексов в том, что в рамках самоходной подвижной единицы он объединяет множество различных подсистем контроля, позволяющих измерять и обрабатывать более 150 параметров оценки состояния различных объектов железнодорожной инфраструктуры. Варианты компоновки салона позволяют выбрать необходимую конфигурацию автомотрисы для каждой конкретной задачи.