Компания «ВСЕ КРАСКИ» разработала бренд «Москвичка» в 2015 году для реализации высококачественной лакокрасочной продукции промышленного сегмента, производимой в строгом соответствии с требованиями советских ГОСТов. За годы присутствия на рынке «Москвичка» получила уважение и признание потребителей от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, став известной и популярной торговой маркой на всей территории Российской Федерации. В линейку «Москвичка» входят эмали, краски и грунтовки, выпускаемые в соответствии с максимально жесткими требованиями отраслевых стандартов для удовлетворения потребностей самых взыскательных потребителей различных отраслей народного хозяйства и бытового применения. Главная идея дизайна бренда «Москвичка» – трудолюбие и патриотизм. Девушка в рабочем комбинезоне и красной косынке на фоне главных московских достопримечательностей символизирует любовь к Родине, уважение к труду, искренность и целеустремленность. Эти же ценности олицетворяет красный цвет, присутствующий в дизайне данного бренда. Чистота линий и строгость шрифтовых композиций олицетворяют порядок и сосредоточенность на конечном результате. С помощью данного дизайна компания «Все краски» стремится транслировать потребителю мысль о том, что продукт с такой этикеткой будет не только соответствовать высоким требованиям советского знака качества, но и напомнит, что слова «отечественная продукция» - могут и должны звучать гордо!
Концентрированный биогель 3 в 1 для стирки "Цветочный микс" – чистота и свежесть, которые чувствуешь! Максимально эффективен для стирки в обычной водопроводной воде и прекрасно отстирывает загрязнения в более сложных условиях (в жёсткой воде), так как содержит особый экологичный биоразлагаемый комплексообразователь, активно смягчающий воду. Формула разработана для стирки белых и цветных тканей. Это удобно и экономично, поскольку позволяет использовать универсально одно средство для любых тканей. Гель сохраняет яркие краски цветной одежды и восстанавливает белизну белого. - Особая биоформула «ПРОТИВ ПЯТЕН» быстро отстирывает пятна, сохраняет первозданный вид белых и ярких цветных тканей, придаёт вещам лёгкий природный аромат. Универсальное средство для стирки белых и цветных тканей объединяет в себе 3 в 1 – эффективное очищение, защиту тканей и принтов, натуральную ароматизацию. - Комплекс моющих компонентов растительного происхождения создаёт условия для лучшего отстирывания пятен, пота и общих загрязнений при любых циклах стирки, невысоких температурах и в воде любой жёсткости. - Инновационный защитный полимер способствует удалению сложных, въевшихся пятен, защищает принты и ткани от осаждения загрязнений, серости и желтизны. - Система защиты цвета сохраняет яркость и насыщенность цветов, предотвращает изменения окраски (линьку) белых и разноцветных тканей. - Мультикомплекс биоэнзимов быстро справляется с различными пищевыми и специфическими физиологическими загрязнениями. - Натуральная композиция эфирных масел жасмина, иланг-иланга, ветивера и сандала придаёт вещам лёгкий тёплый аромат белых цветов и поднимает настроение. - Дерматологически проверен*, рекомендован для стирки одежды людей с чувствительной кожей и детской одежды 0+. - Не содержит химических отбеливателей, хлора, фосфатов, красителей, искусственных отдушек - Суперконцентрат – до 25 стирок в одном флаконе. - Подходит для домов с септиками. *сертификат с отметкой "Excellent" международного научно-исследовательского института Dermatest GmbH (Германия).
Импортозамещающее производство бытовой химии на предприятии ГК "РОСКОСМОС" с торговыми марками "DALI" и "Спутник чистоты"
Универсальное дезинфицирующее средство торговой марки Seltiks (Сэлтикс) для дезинфекции, стерилизации, обеззараживания воды (в том числе питьевой) и воздуха, а так же для применения в качестве кожного антисептика. Применяется для лечебно-профилактических организаций и учреждений любого профиля; ветеринарных учреждений; подразделений ГО и ЧС; детских дошкольных и школьных учреждений; учреждений социального обеспечения, пенитенциарных учреждений, предприятий общественного питания и пищевой промышленности (в том числе для обработки оборудования в мясной, мясоперерабатывающей, рыбной, рыбоперерабатывающей и молочной промышленности, предприятий по производству пива, вина, пивных, винных, безалкогольных напитков, минеральных вод и прочих), предприятий химико-фармацевтической и биотехнологической промышленностей, коммунальных объектов, дезинфекционных станций и других учреждений, имеющих право заниматься дезинфекционной деятельностью, для предприятий сельскохозяйственной промышленности и агропромышленных комплексов, в том числе животноводческих (КРС, свиноводческих, птицеводческих и других), растениеводческих комплексов и прочих предприятий, учреждений, в которых требуется дезинфекция, стерилизация, обеззараживание, мойка, а также для населения в быту. Срок годности полученного раствора составляет 2 года при условии его хранения в закрытой герметичной непрозрачной упаковке производителя при комнатной температуре в местах, защищенных от прямых солнечных лучей. Срок годности рабочих растворов после вскрытия упаковки составляет 35 суток при аналогичных условиях. Средство после использования полностью разлагается на исходные вещества (вода и соль), не накапливается во внешней среде, не требует смывания с поверхностей или дезактивации после применения. Средство дезинфицирующее ТМ Сэлтикс обладает антимикробной активностью в отношении различных грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов (включая возбудителей внутрибольничных и анаэробных инфекций, микобактерии туберкулеза, легионеллеза, особо опасных инфекций включая чуму, холеру, сибирскую язву, туляремию), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа, птичьего, свиного гриппа и другие типы вируса гриппа в т.ч. H5N1, H1N1, возбудители острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, коронавирусы, ВИЧ инфекции и др.), грибов рода Кандида и Трихофитон (дерматофитий), плесневых грибов; средство обладает спороцидной активностью, а также высокой моющей способностью. Средство совместимо с моющими средствами, ионогенными добавками (катионоактивными, анионоактивными), а также с неионогенными поверхностно-активными веществами, мылами. Применение дезинфицирующего средства не требует ротации. При использовании средства в качестве кожного антисептика пролонгирующий эффект не менее 5 часов. Средство сохраняет свои физико-химические и потребительские свойства после нагрева, замерзания и последующего оттаивания (с контролем остаточного хлора), негорюче, пожаро- и взрывобезопасно. Средство обладает моющими и дезодорирующими свойствами, при кратковременном воздействии согласно инструкции не вызывает коррозию металлов (при условии применения коррозионностойких металлов, металлов с покрытием без повреждения поверхности или применение ингибиторов коррозии), не повреждает обрабатываемые поверхности, не обесцвечивает ткани (в соответствии с режимами), не фиксирует органические загрязнения, не вызывает помутнения стекол и разрушения клеевых соединений. Свойства препарата позволяют совмещать в одном процессе мытье, экспресс-дезинфекцию и дезодорирование обрабатываемых поверхностей и объектов. Средство эффективно уничтожает грязь, пятна, никотиновые загрязнения, следы крови и других трудноудаляемых веществ с поверхностей из любых материалов (стекло, зеркала, металлы, керамика, хромированные изделия, бетон, кафель, резина, пластик, винил, фарфор, фаянс и других, в том числе пористых).
Импортозамещение средств бытовой химии для ГК "РОСКОСМОС" торговой марки "Спутник чистоты".
ПРОСТО ИДЕАЛЬНО ЧИСТО! Профессиональные дезинфицирующие средства для применения в домашних условиях. Убивает бактерии, плесневые грибы, вирусы*. Средство обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, возбудителей туберкулеза, аденовирусов, плесневых грибов. Подходит для дезинфекции: сантехники, поверхностей стен и полов, предметов мебели и обстановки, посуды, уборочного инвентаря, резиновых и полипропиленовых ковриков, ковролина, обуви. Не оставляет пятен и разводов и не требует смывания. *Эффективность подтверждена исследованиями, НО ЧУ "Научно-исследовательский институт биоцидов и нанобиотехнологий"
Мыло Тик-так - это универсальное средство для уборки дома с появлением малыша. Хозяйственное мыло Тик-Так предназначено для ручной стирки детского белья, мытья посуды, кухонной утвари, игрушек и детских принадлежностей, уборки детских комнат и очищения предметов с водостойкими поверхностями.
«Пищевая сода» - один из символов не только Стерлитамака, где находится производитель БСК, но и всего региона. Второе неофициальное название продукта, которое часто можно встретить в федеральных СМИ – башкирская сода. Башкирская пищевая сода в прошлом году отметила красивую дату – 55 лет. Первый бикарбонат натрия в Стерлитамаке получили в 1967 году, но тогда еще продукт упаковывали в бумажные пакеты. Первую коробку, весом в 200 гр., выпустят только в 70-х гг. Уже тогда появятся скругленные рамки по торцам пачки, правда одного единственного, бежевого цвета. Красный и желтый цвета появятся в конце 70-х, накануне Летних олимпийских игр в Москве 1980 г. Автором дизайна красно-желтой пачки предположительно был художник Альберт Неровный, которые работал в те времена в союзном «Продоформлении». - Оформление знаменитой упаковки соды выглядело достаточно модным для своего времени, так как отражало актуальные тенденции графического дизайна 1970-х: декоративная рамка из двух цветных полос со скруглёнными углами, тёплая желто-оранжевая цветовая гамма и плотная диагональная штифтовая композиция с одутловатыми формами знаков и стилизацией под трафарет у знаков «а» и «в», - отмечает Алена Сокольникова, специалист по истории дизайна, основатель проекта «Дизайн в деталях». В 1996 г. художник-оформитель ПО «Сода» Константин Суздальцев внес некоторые изменения в дизайн упаковки – расположил текст «Сода пищевая» по диагонали, придав ему динамику, и добавил новую, оранжевую полосу. В перестроечные годы руководство компании неоднократно делало попытки поменять упаковку кардинально, но каждый раз продажи останавливались – покупатель больше не ассоциировал пищевую соду с иной пачкой. Так стерлитамакская пищевая сода стала «именем нарицательным», и ее скромный дизайн прописался в культурном коде целой страны. Сегодня трудно представить человека, который бы не знал, что это такое. Важно отметить, что это произошло не только потому, что покупатель просто привык к определенному цветовому пятну. Главное заключается в том, что стерлитамакская пищевая сода – это продукт стабильно высокого качества, она стоит недорого, мультифункциональна, экологична, она не имеет срока годности и всегда представлена в изобилии. Сменяются эпохи, а сода все та же. Уже у нескольких поколений она вызывает теплые ностальгические чувства и ассоциируется с образом матери. Сегодня, в период моды на ретро-стилизации, башкирская сода выглядит абсолютно актуально и, безусловно, претендует на статус объекта промышленного и культурного наследия. Интерес к легенде подогревает глобальная «зеленая повестка» и стремление к разумной экономии.
Калининградская компания Eurasia GP с 2019 года производит автокосметику, газ высокой очистки, аэрозольную продукцию и репелленты. Пройдя в 2023 году через ребрендинг, автокосметика от Eurasia GP открылась для покупателей с новой стороны: как легкий путь к свободе передвижения, драйву и удовольствию от новых дорог.
Tobbi Kids - стиральный порошок для детского белья на основе натурального мыла и кальцинированной соды. Продукт разработан в сотрудничестве с педиатрами и специалистами Российской академии наук и педиатрами. Моющее средство не вызывает аллергии и подходит для стирки вещей новорожденных. Специалисты брендингового агентства Dream Catchers Branding разработали дизайн упаковки и дали название торговой марке в 2014 году. Главная идея и слоган проекта: «Tobbi Kids – эксперт в стирке детской одежды». В визуальном оформлении использован образ купающейся в белоснежной пене мягкой игрушки – это прямая ассоциация с предназначением продукта и его безопасностью для детей. Логотип выполнен в ярком лоскутном стиле, подчеркивая «игрушечную» визуализацию названия торговой марки. Реализованный концепт дизайна упаковки позволил обратить внимание потребителя на продукт, вызвал эмоциональный отклик, а благодаря качеству стирального порошка, постепенно завоевал и привязанность аудитории. В 2015 Tobbi Kids вошел в число 10 самых удачных новых брендов 2015 года по версии январского номера Forbes.
Влияние внешнего вида продукции на принятие решения о покупке