Дизайн упаковок лекарств компании «Медисорб»

Дизайн упаковок лекарств компании «Медисорб»

Автор дизайна: Студия Артемия Лебедева

Производитель: АО "Медисорб"

Регион: Пермский край

Описание проекта: Осенью 2018 года компания "Медисорб" обновила дизайн всей линейки препаратов. Целью трансформации было создание яркого и запоминающегося стиля, который повысит узнаваемость продукции фармацевтической компании и облегчит поиск лекарств. После утверждения концепции Студии Артемия Лебедева отдел маркетинга компании "Медисорб" при содействии подразделения науки придумал целую кодировку, зашифрованную в дизайне каждого препарата. Тип линий (волнистая/ломанная/прямая и т. д.) соответствует АТХ-группе, к которой принадлежит тот или иной препарат, а цвет линий помогает различать лекарства внутри групп. "Почему на черном фоне?" — спросите вы. На то есть две причины. Во-первых, аптечная полка из-за преобладания светлых оттенков выглядит безлико, во-вторых, черный цвет — это дань истории "Медисорб", ведь развитие компании началось с производства угля активированного.

Технологическая новизна: Новая идея дизайна заключается в создании умных линий – паттернов, которые обозначают зашифрованную информацию для фармацевтических работников. Цвет линий показывает фармацевту, популярное перед ним лекарство или нет (популярные обозначаются одним цветом, редкие — градиентом), и помогает быстрее искать нужный товар на полках. В толщине визуально закодирована дозировка: чем шире линия, тем больше таблеток в пачке. Узор паттерна объясняет, к какой лекарственной группе относится препарат: кардиология, неврология, пищеварение и обмен веществ, кроветворение и т. д.

Экономический эффект: Новая концепция дизайна основывается на использовании черного цвета и ярких паттернов, это выделяет его на фоне конкурентов фармрынка, у которых преобладает белый цвет упаковок. Это способствует увеличению конкурентоспособности продукции компании, а также привлечению потенциальных покупателей и повышению лояльности существующих клиентов. Помимо этого, выбранный дизайн быстрее запоминается потребителю, облегчая ему выбор производителя лекарственных средств.

Межотраслевое значение продукта: Может использоваться только в фармацевтической и медицинской отраслях.

Эргономичность: Такого рода кодировка помогает провизору легче ориентироваться в обилии наименований и быстрее находить запрашиваемое лекарственное средство, а потребителям - запомнить эффективный препарат.

Художественная значимость: Выбранная концепция дизайна отражает брендовую идентичность компании, ее ценности и философию. Наша миссия - "Производим лекарства, повышаем доступность эффективного лечения".

Ориентация на глобальный рынок: В планах компании расширение географии регистрации выпускаемых лекарственных препаратов, выход на зарубежные рынки.