Этикетка Космос

Этикетка "Космос" для напитков

Автор дизайна: Отдел брендинга ГК NOVAROLL, Старший дизайнер Андрей Воробьев

Производитель: Galileo NOVAROLL

Регион: Московская область, Хотьково

Описание проекта: Рекламная этикетка, предназначенная для привлечения внимания. Серия этикеток может быть использована для этикетирования бытовой химии, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции. Этикетки выполнены из различных самоклеящихся материалов с применением технологии флексографической печати, отделка матовым и глянцевым лаком, холодное тиснение Этикетка в категории сладкой газированной воды – одна из самых ярких, т.к. ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. В связи с этим данный сегмент отличает одна из самых сложных конкуренций за внимание потребителя в пространстве продуктовой полки, т.к. при условии отсутствия четко-сформированного образа марки и недостаточной PR и рекламной активности компании – упаковка газированных вод часто слабо отличается одна от другой. Как в подобной ситуации выделить свой продукт на фоне конкурентов? Ответ очевиден – дорабатывать упаковку и активно задействовать пространство магазина. В случае работы с этикеткой вариантов может быть два: первый – работа непосредственно с дизайном этикетки, возможно, разработка более минималистичного варианта и/ или варианта с четко проработанным семантическим и визуальным рядом, использование правильных символов, инсайтов; gazvoda второй – выбор в пользу новых этикеточных материалов. Например – металлизированных. Печать по металлу, как мы уже отмечали выше, выглядит более ярко, насыщенно. А, значит, будет выделяться на полке и привлекать внимание падкой на все яркое младшей целевой аудитории (ЦА). В категории сладкой газированной воды можно также использовать POS материалы на основе метбумаг. С помощью подобных материалов можно более эффективно* проводить различные PR-акции, рекламные компании и пр. (*по сравнению с просто текстом компании, напечатанным на этикетке, - более мелким, менее содержательным, т.к. серьезные изменения в этикетку внести единоразово практически невозможно) – информацию на таких материалах можно разместить в большем объёме, плюс – можно более активно привлечь внимание к самой упаковке за счет яркости самих POSM.

Технологическая новизна: 100% российский продукт. Этикетка максимально локализована, используются лаки и краски российского производства, основа для печати – самоклеящиеся материалы – так же практически на 100% состоят из российских компонентов – BOPP и РЕ Пленка, РЕТ подложка, адгезив. Демонстрируют возможность применения отечественных материалов и компонентов для создания этикеток высочайшего мирового уровня. Применены уникальные сочетания отделок (матовый лак и холодное тиснение)

Экономический эффект: Аналогичных предприятий, которые могут предложить комплексное решение. 100% импортозамещение. Позволяет использовать только российские компоненты и снимает зависимость от зарубежных поставок красок и материалов. Этикетка может быть заказана по минимальной цене партии на этапе разработки прототипа до уменьшения цены на этапе серийных заказов. Экономический эффект для конечного потребителя зависит от величины заказа и частоты заявок. Себестоимость самого дизайна при этом не составляет влияния более 0.5%, что является конкурентным преимуществом. Себестоимость формируется из стоимости самого материала+ дизайна+ изготовления+ нанесения дизайна+ стоимости формирования продукта по размерам требований заказчика. Экономический эффект для конечного заказчика достигается за счет получения комплексного решения на всей цепочке.

Межотраслевое значение продукта: Коллаборация полностью российских производителей. Краска – компания Танзор, материалы – Галилео, печать Мегафлекс. Дизайн - централизованная отдел брендинга группы компаний. Это возможность перехода на Российское сырье без потери в качестве и сервисе на всей цепочке поставок с сохранением целевых комплексных подходов в дизайне для Потребителя. Самоклеящиеся материалы не являются сборкой иностранных компонентов на территории России, это 100% отечественный продукт, позволяющий использовать сырье добываемое и перерабатываемое в России. РЕ, РР, РЕТ и клея – поставлены российскими производителями и сделаны из российских ископаемых ресурсов. Этикетка применяется в производстве пищевой, не пищевой продукции - обрабатывающая промышленность. Виды по применению: Целлюлозно-бумажная промышленность, легкая, пищевая, мебельная, микроэлектроника и фармацевтическая промышленность. Уникальность продукта в том, что он кросс-функционален и помогает решить задачи ряда отраслей.

Эргономичность: Этикетки удобной формы, могут быть применены на любой таре, адаптированы под любую форму и размер без потери качества и возможностей дизайна с учетом требований потребителя. Удобство покупателя определяем как следующее - насколько удобно с упаковки считывается ключевая айдентика: логотип, характеристики продукта, ключевые преимущества и УТП, зона продукта. Так как это группа предприятий - то комплексные решения меняют себестоимость в сторону экономии практически сразу.

Художественная значимость: Дизайн в космическом стиле позволяет нам продемонстрировать все возможности производства, печати, красконанесения. Пленка не деформируется, хорошо держит форму, дизайн может выгодно подчеркнуть свойства самого продукта. Универсальность - Эффективный дизайн упаковки и этикетки фундамент любого успешного бренда. Для потребительской продукции упаковка обладает не только функциональными свойствами, но является одним из ключевых средств коммуникации с покупателем, позволяющим: выделить бренд среди конкурентов; донести до целевой аудитории ключевые преимущества; мотивировать покупателей к покупке. Концепция дизайна упаковки — это своего рода конструктор, который позволяет быстро и эффективно формировать ассортимент в рамках общего фирменного стиля. Мы учитываем - соответствует ли дизайн продукта позиционированию, а также восприятию и пожеланиям целевой аудитории, а также вписывается ли он в категорийный дизайн. Художественная значимость определяется увязкой возможности самой упаковки и дизайна. В России проводится сравнительно мало исследований в области упаковки. Тестируется в основном дизайн. Хотя, направлений 3: 1. Выявление соответствие дизайна упаковки и образу продукта. 2. Выявление соответствие дизайна упаковки и концепции позиционирования бренда. 3. Выявление преимущества бренда и выражение его с помощью упаковки и этикетки. Возможности группы позволяют влиять на всю цепочку создания ценности.

Ориентация на глобальный рынок: Материалы и решения позволят выйти полностью отечественному продукту на мировой рынок и работать с конкурентами в 10% преимуществе.. Уже сейчас в работе проекты в друже6ственных странах, таких как Казахстан, Узбекистан - поставляем нашу готовую этикетку, в Беларусь также идет материал и готовая этикетка.