Снегоход Фронтьер 1000

Снегоход Фронтьер 1000

Автор дизайна: Масштаб

Производитель: Русская Механика

Регион: Рыбинск

Описание проекта: Компания Русская механика выпускает снегоходы и мотовездеходы с 1971 года. Техника занимает прочную позицию на рынке и находится в постоянном развитии. Существуют модели, которые остаются востребованы за свои качества десятки лет. Новая платформа машины открывает следующий этап в развитии продуктового ряда компании, и для того, чтобы инженерная модель стала качественным Продуктом команда дизайнеров разработала дизайна нового корпуса снегохода Фронтьер 1000. Цикл запуска в серию новых продуктов занимает 1 - 3 года, поэтому важно спрогнозировать ситуацию на рынке через 3-4 года. Для решения такой комплексной задачи был произведен полный цикл работ: Аналитический отчет о конкурентах и трендах в индустрии; Создание эскизной креативной концепции; Дизайн-проект экстерьера и рабочего места; Полноразмерный макет из модельного пластилина с последующим сканирование; Трехмерное моделирование панелей кузова; Цветографическое оформление; Авторский надзор на этапе постановки в серию.

Технологическая новизна: Снегоход построен на абсолютно новой алюминиевой платформе собственной разработки, которая позволила снизить вес рамы, изменить развеску и повысить жесткость конструкции.

Экономический эффект: При переходе на алюминиевую раму компания “Русская Механика” поставляет на рынок современную модель, которая находится на одном технологическом уровне вместе с западными конкункурентами, но при этом на 40-50% дешевле.

Эргономичность: Новая облегченная платформа оказала влияние на управляемость, комфорт и эргономику Фронтьер 1000. Пилот сидит выше, а колени в ногах согнуты меньше, что позволяет активнее рулить во время поездке по сравнению с предыдущими поколениями снегоходов.

Художественная значимость: Наша команда искала и боролось за самобытность облика снегохода, чтобы Фронтьер 1000 стал стартовой точкой для развития заметной ветки дизайна, а не был отсылкой к успешным решениям лидеров индустрии, развивающейся уже около ста лет.

Ориентация на глобальный рынок: Продажи модели стремительно растут, в 2022 дошли до 600. Проект завоевал популярность не только в нашей стране, но вышел на европейские рынки, в частности, Финляндию, Швецию.