Церемония награждения лауреатов премии Лучший промышленный дизайн России
Промышленный дизайн в Москве
Проект по поддержке и развитию промышленного дизайна на территории Москвы
Дизайн имеет значение.
Промышленный дизайн в Москве
Проект по поддержке и развитию промышленного дизайна на территории Москвы
Дизайн имеет значение.
ПромышленныЙ дизайн.
ПромышленныЙ дизайн.
Промышленный дизайн сегодня — это симбиоз искусства, инженерии, маркетинга и технологий.
Задача промышленных дизайнеров — модернизировать функциональность и внешний вид окружающей нас предметной среды.
Именно
предложенная специалистами художественная эстетика влияет в конечном итоге на то, какую бытовую технику мы выбираем, на каких автомобилях ездим и как обустраиваем свои дома.
Благодаря промышленному дизайну мы пользуемся предметами, которые делают нашу жизнь максимально комфортной, а выбор — богатым.
Благодаря промышленному дизайну мы пользуемся предметами, которые делают нашу жизнь максимально комфортной, а выбор — богатым.
Задача промышленных дизайнеров — модернизировать функциональность и внешний вид окружающей нас предметной среды.
Именно предложенная специалистами художественная эстетика влияет в конечном итоге на то, какую бытовую технику мы выбираем, на каких автомобилях ездим и как обустраиваем свои дома.
Промышленный дизайн сегодня — это симбиоз искусства, инженерии, маркетинга и технологий.
Впервые после революции в Москве задумались об эстетике выпускаемых товаров.
В органах государственной власти создается подотдел художественной промышленности. Его задача — следить за художественным уровнем промышленных
товаров.
В Москве сильно вырос спрос на специалистов по художественной промышленности.
Чтобы восполнить нехватку кадров, стали открываться знаменитые ВХУТЕМАС — Высшие государственные художественно-технические мастерские.
Первым достижением советского дизайна стал Московский метрополитен.
Все, включая кассы, было выполнено в соответствии с «аэродинамичным» стилем, характерным для транспортного дизайна того времени.
Приказом Совета министров СССР был создан Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Технической Эстетики (ВНИИТЭ).
Специалисты института практически сразу предложили соотечественникам новаторские идеи.
Основная работа дизайнеров происходила в сфере машино- и приборостроения.
Они разрабатывали станки, машины и транспорт. В приоритете снова оказались функциональность и польза изделий, а эстетика ушла на второй план.
Степан Пьяных — выпускник Британской высшей школы дизайна в Москве — создал необычный рюкзак в виде панциря. Аксессуар получился удобным и
эргономичным