Влажные салфетки

Влажные салфетки KOSMOS NOVAROLL

Автор дизайна: Отдел Брендинга NOVAROLL, старший дизайнер Андрей Воробьев

Производитель: Производитель прототипа упаковки для влажных салфеток - АО ТИКО-Пластик, ГК NOVAROLL, г. Дзержинск

Регион: Дзержинск, Нижегородская область

Описание проекта: Упаковка средств гигиены из ламинированной пленки. Обладает различными функциональными характеристиками. Обеспечивает повышенную стойкость к составам пропитывающих лосьонов и сохраняет установленный уровень влажности внутри пакета весь срок хранения. Особенно востребована ввиду возросшего спроса на дезинфицирующие средства после 2020г., когда в ассортименте многих производителей гигиенических средств появились линейки новинок с антибактериальным, антисептическим эффектом. Продукт удобен, эстетичен, решает бытовые проблемы населения.

Технологическая новизна: Необходимые потребительские характеристики упаковки обеспечиваются за счет полного цикла производства, включающего широкий спектр упаковочных технологий, использования химически стойких адгезивов для ламинации. Для внутреннего слоя использован материал соэкструзионный полиэтилен (PE) по специальной рецептуре, который обеспечивает отличные сварочные свойства и скользимость для работы на высокоскоростном упаковочном оборудовании, максимальную герметичность упаковки. Внешний слой – полипропилен (BOPP) матовый для обеспечения необходимой жёсткости, формоустойчивости и придания мягкого матирующего эффекта. Плёнка обладает высокой прочностью на прокол и раздир. Нанесение «обратной» флексопечати (изнутри упаковки) обеспечивает надежную защиту печатного рисунка от истирания. Конкурентные преимущества в показатель не менее 10% достигаются за счет полного цикла изготовления и дизайна на группе.

Экономический эффект: В материале использована комбинация полиэтилена (PE) толщиной 50 мкм и полипропилена (BOPP), что является более экономически выгодным (на 15%), и экологичным, в сравнении с материалами с полиэтилентерефталатом (PET). При использовании данного продукта ожидаем увеличение объемов продаж на 10% и увеличение чистой прибыли на 0,05% в рамках расширения работы с активной клиентской базой. За счет комплексного решения повышаем производительность труда не менее чем на 1 % за счет централизации "цепочки получения услуги", сокращаем время протекания процессов не менее чем на 2% за счет управления производством по принципу полного цикла. Потенциальная емкость рынка промышленного дизайна составляет по разным оценкам около 1 трлн руб. в год - если это выведено на аутсорсинг. Мы же встраивая функцию дизайна в операционный процесс сокращаем издержки потребителя как минимум на 1% за счет пакетной услуги и развивая это направление внутри группы.

Межотраслевое значение продукта: Продукт может быть использован в других отраслях продукции. Полимерная пленка может использоваться не только для упаковки влажных салфеток, но и для любых других товаров массового спроса всех секторов промышленности. Высокие сварочные свойства, скользимость (заданный коэффициент трения), прочность материала обеспечивает возможность стабильной работы на высокоскоростном упаковочном оборудовании при фасовке продукта и увеличение производительности. Индивидуальный дизайн и высокое качество печати на пленке выгодно дифференцирует продукт от конкурентов.

Эргономичность: Характеристики пленки подбираются под параметры оборудования заказчика для наиболее оптимального результата: имеют определённый уровень температуры сварки, заданный коэффициент трения, и обеспечивают прогнозируемую продолжительность стадий производства. Товар разрабатывается с учетом требований (технических заданий заказчика) и с учетом наработанной клиентской базы.

Художественная значимость: Дизайн подчеркивает технологичность и надежность продукта – как салфеток, так и упаковки. В космическом сложном дизайне, блестяще реализованном на производстве по качеству печати, мы отразили посыл о важности поддержания "космической чистоты". Финансовая отдача по дизайну для нашей компании зависит от стоимости рабочей силы и по спроса на конкретный продукт в конкретный момент времени. Ценность в том что мы предлагаем пакетную услугу и делаем ее за счет своего дизайна и выстроенных процессов - оптимальной для потребителя. Хорошо спроектированный продукт экономит деньги на каждом последующем этапе. На пленку может быть нанесено изображение любой сложности, но главная его особенность, что за Дизайн потребитель не переплачивает - мы встраиваем его в услугу для конечного потребителя.

Ориентация на глобальный рынок: Товары гигиенического назначения - важная социальная категорий и одна из самых стабильных на рынке. потенциал реализации продукта на зарубежных рынках дружественных стран - рассматриваем варианты сотрудничества с в рамках работы по реализации продукта на зарубежных рынках.